понедельник, сен 16th, 2019 - 12:08:01

Бытовое обслуживание предприятия

В Москве - острая нехватка предприятий бытового обслуживания: проблемы, перспективы развития

В Московских магазинах практически есть все и на любой вкус и кошелек: хорошая техника, обувь, одежда... Но не дай бог этому потребительскому разнообразию выйти из строя или потерять товарный вид. Замучаешься в поисках ателье, где вещь починят или снова приведут в порядок. Хоть и жалко, а чаще всего проще выбросить.

 

Что такое "Бытовое обслуживание". Исторический аспекты бытового обслуживания.

Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Бытовое обслуживание характеризуется общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.

Открылось предприятие бытового обслуживания - ООО "Стандарт Чистоты"

Услуги по стирке белья в Москве оказывают 15 крупных (промышленных) фабрик-прачечных с сетью более 100 приемных пунктов; около 150 химчисток-прачечных с сетью около 1000 приемных пунктов; 3 банно-прачечных комбината; 7 мини-прачечных; более 40 прачечных самообслуживания, расположенных в основном в общежитиях учебных заведений, ведомственные предприятия.

«О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания». Развитие бытового обслуживания населения.

В Октябрьском районе на базе КГОУ НПО «Профессиональный лицей №19» состоялся семинар по вопросу «О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания (парикмахерские услуги)». Семинар проведен по инициативе районного комитета по потребительскому рынку и услугам и педагогическим коллективом лицея. В работе семинара приняли участие руководители предприятий бытового обслуживания, оказывающие парикмахерские услуги.

 

Внутренняя торговля и бытовое обслуживание. Развитие современной внтуреней торговли.

Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса населения. В 1975 через внутреннюю торговлю реализовано около 4/5 всех материальных благ, поступающих в личное потребление. В торговле и общественном питании занято более 7% всех рабочих и служащих народного хозяйства.

 

Программа бытового обслуживания населения. Что включает данная программа в себя сегодня?

Нижегородская область: Цель "Программы бытового обслуживания населения на 2003-2005гг." - создать условия для развития малого бизнеса в сфере услуг Однако за последние два года именно эта доля в предпринимательской деятельности сократилась в 1,7 раза. Новая "Программа бытового обслуживания населения 2003-2005" позволит изменить ситуацию к лучшему. По данным министерства экономики Нижегородской области, сфера бытовых услуг в области развита достаточно слабо.

Back to Top